GM разработала гибридную трансмиссию при помощи MATLAB

Прошедшие семинары, конференции и прочее

Модератор: Admin

Admin
Администратор
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2004 4:49 pm

GM разработала гибридную трансмиссию при помощи MATLAB

Сообщение Admin » Чт ноя 05, 2009 12:14 pm

General Motors разработала гибридную трансмиссию при помощи MATLAB

Сократив сроки разработки на 2 года



Компания General Motors (GM) создала 2-х уровневую систему управления гибридной трансмиссией, используя модельно-ориентированное проектирование. При помощи математических и симуляционных приложений MathWorks, GM разработала прототип трансмиссии всего за 9 месяцев, сократив планируемые сроки разработки на 24 месяца.

На данный момент комплексная система управления устанавливается в следующие модели автомобилей: GMC Sierra Hybrid, GMC Yukon Hybrid, Chevy Tahoe Hybrid, Chevy Silverado Hybrid и Cadillac Escalade Hybrid.

2-х уровневая гибридная трансмиссия является частью гибридной и электрической программы автомобилестроения, в соответствии с современными тенденциями и потребностями рынка. Разработанная для экономии топлива как в городском, там и в загородном цикле вождения, 2-х уровневая гибридная трансмиссия состоит из двигателя с двумя 60 кВт электромоторами, интегрированными с автоматической трансмиссией.

Инженеры GM сократили время разработки, используя модельно-ориентированное проектирование, при котором процесс разработки основан на комплексном моделировании.

Кроме того, верифицировав систему управления до создания реального прототипа и используя автоматическую генерацию кода из созданных моделей, компания GM начала массовое производство автомобилей с гибридной трансмиссией в течение четырех лет после начала разработки системы управления. Работа в единой среде проектирования MATLAB и Simulink помогла международной команде разработчиков эффективно общаться и уменьшить время интеграции между группами инженеров.

«Модельно-ориентированное проектирование помогло нам работать на более высоком уровне абстракции, позволило верифицировать проекты на более раннем этапе», - отмечает Лари Ниц, исполнительный директор гибридных и электро-трансмиссий GM.

«Возможность моделировать и исправлять системы перед производством реальных изделий позволила нам попробовать новые алгоритмы управления виртуально, а автоматическая генерация кода ускорила процесс разработки и исключила ошибки ручного программирования». GM также использует модельно-ориентированное проектирование для разработки управления новыми гибридными двигателями и трансмиссиями.

«Сроки, которые GM запланировала на разработку, верификацию и изготовление 2-х уровневой гибридной трансмиссии были очень агрессивными и требовали инженерной работы, которая традиционно включает в себя испытания на дороге, создание прототипов и перенос результатов на компьютеры», - говорит Стив Тупп, автомобильный инженер компании MathWorks. «Использование модельно-ориентированного проектирования в процессе разработки – начиная с этапа ранней верификации спецификаций и тестирования прототипа в аппаратно-программных симуляторах и завершая производство автомобилей – все это было интересно наблюдать».

GM использовала MATLAB, Simulink, и Stateflow для разработки системной архитектуры и моделирования всех контрольных и тестовых функций. Real-Time Workshop Embedded Coder предоставил возможность для автоматической генерации кода из моделей, а Real-Time Workshop и аппаратно-программные симуляторы помогли верифицировать систему управления.